Терминалы и платежные системы

Сразу после появления терминалов моментальной оплаты услуг у пользователей возникла проблема следующего характера: автомат «съедает» деньги, но до места назначения они не доходят. Или бумага для выдачи чеков неожиданно заканчивается, и в случае чего вы не сможете доказать, что вносили определенную сумму. Или же просто телефон клиентской поддержки не отвечает. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно знать приемы и правила оплаты через терминалы.

Во избежание недоразумений обязательно запишете номер терминала, с которого вы производили платеж и адрем его расположения. Номер находится на корпусе автомата или на экране. Также запишите время внесения платежа, желательно как можно точнее. Также постарайтесь не оплачивать услуги через терминалы, которые расположены на улице, а особенно вдоль дороги. Обилие пыли, грязи и перепады температур могут негативно отразиться на работе автомата и спровоцировать его технические сбои.

Также старайтесь пользоваться терминалами, у которых заключен партнерский договор с банком. Это можно проверить, выйдя на сайт вашего банка, где обязательно буду указаны партнерские программы. Перед тем, как внести платеж, обязательно обратите внимание на процент взимаемой комиссии.

Может случиться так, что средства за комиссию будут вычтены из суммы основного платежа, и в таком случае вы можете получить штраф за неуплату. После произведение оплаты обязательно получите чек и внимательно его изучите. Потому что в чеке может быть указана информация о том, что вам отказали в приеме платежа. В среднем комиссия составляет от 0 до 5%. Если комиссия больше, то лучше воспользоваться другим терминалом.