Терминалы и платежные системы

Все большим количеством людей становится востребованным метод оплаты интернет-услуг, услуг мобильной связи и всех прочих с помощью платежных терминалов. А все потому, что это и правда довольно удобно и, к тому же, не отнимает много времени и сил, которые порой могут тратиться на отстаивание в очередях.

Однако, даже, несмотря на их большую распространенность, мы не всегда знаем, как правильно действовать в непредсказуемой ситуации, чтобы не потерять какую-то сумму денег или не заиметь каких-либо других, не менее неприятных проблем.

Когда все проходит правильно, беспокоиться не о чем. Однако, порой может возникнуть совершенно справедливая обеспокоенность тем, дошли ли деньги по назначению, а потому важно знать какие могут быть неисправности, и что именно делать в каждом конкретном случае.

Прежде всего, при работе с терминалами нужно помнить, что со всех платежей снимается определенная комиссия, которая порой может быть достаточно высокой, и которая различается иногда не только для терминалов разных систем, однако и для разных терминалов одной системы. Но иногда на экране может не высвечиваться комиссия, а потому только вам решать, пользоваться ими или нет.

Также стоит помнить, что ни один из терминалов не рассчитан на то, чтобы возвращать вам сдачу.

Более серьезной проблемой является задержки или даже потеря  осуществленного платежа. Такое также может быть, причем как из-за вашей ошибки, если вы что-то неправильно ввели, так из-за сбоев в работе самого терминала.

Если в итоге деньги до адресата так и не дошли — не беда. Если у вас на руках остался чек, подтверждающий произведение платежа, вам нужно позвонить по телефону, который указан на чеке, интерфейсе терминала или его корпусе и предназначен для технической поддержки его абонентов. После чего вы назовете оператору параметры платежа, и он его, найдя, либо отправит по назначению, либо поможет вам вернуть деньги.